Т - Russian impressionism museum
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт
×
Version for the visually impaired

Т

Творчество

«Сегодняшнее творчество, как и всё нынешнее сознание, несёт печать фрагментарности. Быстрота исполнения и разнохарактерность проектов вкупе с серийностью замутняют его цельность, которая прежде обеспечивалась поступательным, постепенным развитием от картины к картине, от одной долго и тщательно реализуемой работы к другой. В старом искусстве художник всю жизнь готовил себя к той единственной, самой удачной работе, и шёл к ней, постоянно совершенствуя своё профессиональное мастерство, практикуя рисование» 1.

Тоталитаризм

«Использую цитаты из архитектуры, пусть даже тоталитарной или сталинской, как символы и примеры попытки построить небесный храм на земле. И ни одна цитата не несет политического значения. Это не идеологические цитаты» (из разговора Валерия Кошлякова с Данило Эккером).
«Его мироощущение сложилось арт-центрично, где искусство возникало в непреодолимой тотальности и, более того, как тоталитарная империя великого прошлого в ситуации безвыходности повсеместной «симуляции» настоящего» (Виталий Пацюков «Валерий Кошляков: архив культуры как живопись» Из каталога «Валерий Кошляков. Живопись / Инсталляции», Музей современного искусства PERMM, 2010 2).

  1. «Послание в живопись», с. 116.
  2. Каталог музея, с. 259.

×