Пейзаж со шпинатом / 6-9 лет ​ - События - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Музей работает по сеансам, рекомендуем приобретать билеты заранее.

Мастер-класс

Пейзаж со шпинатом / 6-9 лет ​

28 мая, 11:15 - 12:30

Приглашаем юных художников на детские рисовальные классы. Работать будем на мольбертах прямо в экспозиции Музея русского импрессионизма, а разбирать основные понятия живописи — на примере полотен Поленова, Серова, Коровина и других художников. После нашего курса загадочные «муртюрморт» и «шпейзаж» превратятся в натюрморт и пейзаж, а домашняя коллекция пополнится новыми шедеврами кисти любимых детей. И главное — на уроках не будет строгости и скуки, если взбредет в голову написать пейзаж со шпинатом, то ученика только похвалят. 

Курс ведет художник, музейный педагог Дарья Алевская.

Группа рассчитана на 10-12 человек 
Возраст детей: 6-9 лет ​
Продолжительность: 1,15

Абонемент (на 10 занятий) 4000 рублей
Билет на разовое посещение – 500 рублей

05.03. ТЕМА: Понятие композиции, компоновки и предварительного рисования эскиза к композиции. Вдохновение - картина Елены Киселёвой «Дачницы».

Пойдем на выставку художницы Елены Киселевой и рассмотрим ее «Дачниц».  На  примере картины разберем, что такое композиция, компоновка и эскиз. Тут же, на мольберте сделаем первые наброски.

12.03. ТЕМА: Понятие состояния в пейзаже. Вдохновение - картина «Весна» Вячеслава Фёдорова.

Прогуляемся по основной экспозиции Музея русского импрессионизма. Наша цель -  «Весна» Вячеслава Федорова. С ее помощью разберем, что такое состояние в пейзаже. На мольбертах напишем свои весенние пейзажи.

26.03. ТЕМА: Ночной пейзаж. Просмотр картин: Б. Кустодиев «Венеция», П. Кончаловский «Каток».

Посмотрим два «ночных» пейзажа – «Венецию» Бориса  Кустодиева и «Каток «Динамо» Петра Кончаловского. Тут же поставим мольберты и напишем свои версии гуашью.  

2.04.  ТЕМА: Понятие простейшей перспективы в пейзаже (линия горизонта, точки схода, многоплановость). Просмотр иллюстративного материала. Картина Туржанского «Москва. Самотека». (гуашь).

Рассмотрим картину  Леонарда Туржанского «Москва. Самотека». Разберем понятие простейшей перспективы в пейзаже, узнаем новые понятия – линия горизонта, точка схода, многоплановость. Отправимся в студию, где напишем свои любимые городские пейзажи.

9.04. ТЕМА: Интерьер. Рисование перспективы в интерьере. На примере картины Станислава Жуковского «Интерьер комнаты».

Мольберты поставим возле картины Станислава Жуковского «Интерьер комнаты». Узнаем, что такое  перспектива в интерьере. Напишем свои любимые комнаты.  

16.04. ТЕМА: Портрет. (Схематичное изображение основных пропорций человеческой головы). Задание: образ сказочного героя. Рисование по воображению (гуашь). Портрет Димитриуса Лонго. Налбандян Д.

Наше вдохновение на этом уроке – Портрет Димитриуса Лонго кисти Дмитрия Налбандяна из коллекции Музея русского импрессионизма. Уже  в студии научимся делать схематичные изображения основных пропорций человеческой головы, потом пофантазируем и напишем образ своего сказочного героя.

23.04. ТЕМА: Акварельные зарисовки семейных сюжетов по картине  Тархова «Мамина комната утром», Первухин «Москва», Дворников «У моря».

Побываем на небольшой экскурсии. Узнаем истории создания картин Николая Тархова «Мамина комната утром», Александр Первухина «Москва», Тита Дворникова «У моря». Затем в студии музея сделаем акварельные зарисовки портретов родителей.

30.04. ТЕМА: "В зоопарке". Использование в композиции зарисовки эскизов животных (гуашь, акварель). Леонард Туржанский «Вечер. Ночное», Д. Налбандян «Осенним утром у костра».

Посмотрим картины Дмитрия Налбандяна «Осенним утром у костра» и Леонарда Туржанского «Вечер.Ночное». Узнаем, что такое зарисовки эскизов животных. Напишем своих любимых зверей гуашью и акварелью.

 7.05. ТЕМА: Натюрморт с цветами. Просмотр картины П. Кончаловского «Всякие цветы». Акварель на мокрой бумаге.

Узнаем, что такое натюрморт, вдохновимся полотном «Всякие цветы» Петра Кончаловского. Поставим мольберты в зале и напишем любимые букеты акварелью на мокрой бумаге.

14.05. ТЕМА: Путешествие. Смешанная техника. Пастель, мелки, акварель. В. Диффинэ-Кристи «Церковка в Абрамцеве», Дубовской «На озеро Маджоре».

Возьмем мольберты и отправимся в путешествие по экспозиции Музея русского импрессионизма, с остановками у картин Валентины Диффинэ-Кристи «Церковка в Абрамцеве» и Николая Добовского «На лаго Маджоре». Вспомним поездки в деревню к бабушке, на море с родителями и прогулки с  братьями-сестрами. Напишем любимые виды по памяти.

21.05. ТЕМА: Городские зарисовки. Материалы: акварель, цветные карандаши. Занятие на веранде музея.  Просмотр картин 2-3 этаж «Армянский импрессионизм».

Ура! Тепло! Вперед на пленэр, как импрессионисты! На уроке сходим на выставку «Армянский импрессионизма. От Москвы до Парижа», выйдем рисовать на веранду Музея русского импрессионизма.  Узнаем, что такое быстрые зарисовки на пленэре, напишем свои с помощью акварели и цветных карандашей.

28.05. ТЕМА:  Свободная тема. Понятие «смешанная техника».  Бытовой жанр. На примере картин на 2 этаже. (Армянский импрессионизм) Материалы: карандаши, акварель, фломастеры, тушь, цветная бумага.

 

Пейзаж со шпинатом / 6-9 лет ​

28 мая, 11:15 - 12:30

Цена: от 500 руб.


Приглашаем юных художников на детские рисовальные классы. Работать будем на мольбертах прямо в экспозиции Музея русского импрессионизма, а разбирать основные понятия живописи — на примере полотен Поленова, Серова, Коровина и других художников. После нашего курса загадочные «муртюрморт» и «шпейзаж» превратятся в натюрморт и пейзаж, а домашняя коллекция пополнится новыми шедеврами кисти любимых детей. И главное — на уроках не будет строгости и скуки, если взбредет в голову написать пейзаж со шпинатом, то ученика только похвалят. 

Курс ведет художник, музейный педагог Дарья Алевская.

Группа рассчитана на 10-12 человек 
Возраст детей: 6-9 лет ​
Продолжительность: 1,15

Абонемент (на 10 занятий) 4000 рублей
Билет на разовое посещение – 500 рублей

05.03. ТЕМА: Понятие композиции, компоновки и предварительного рисования эскиза к композиции. Вдохновение - картина Елены Киселёвой «Дачницы».

Пойдем на выставку художницы Елены Киселевой и рассмотрим ее «Дачниц».  На  примере картины разберем, что такое композиция, компоновка и эскиз. Тут же, на мольберте сделаем первые наброски.

12.03. ТЕМА: Понятие состояния в пейзаже. Вдохновение - картина «Весна» Вячеслава Фёдорова.

Прогуляемся по основной экспозиции Музея русского импрессионизма. Наша цель -  «Весна» Вячеслава Федорова. С ее помощью разберем, что такое состояние в пейзаже. На мольбертах напишем свои весенние пейзажи.

26.03. ТЕМА: Ночной пейзаж. Просмотр картин: Б. Кустодиев «Венеция», П. Кончаловский «Каток».

Посмотрим два «ночных» пейзажа – «Венецию» Бориса  Кустодиева и «Каток «Динамо» Петра Кончаловского. Тут же поставим мольберты и напишем свои версии гуашью.  

2.04.  ТЕМА: Понятие простейшей перспективы в пейзаже (линия горизонта, точки схода, многоплановость). Просмотр иллюстративного материала. Картина Туржанского «Москва. Самотека». (гуашь).

Рассмотрим картину  Леонарда Туржанского «Москва. Самотека». Разберем понятие простейшей перспективы в пейзаже, узнаем новые понятия – линия горизонта, точка схода, многоплановость. Отправимся в студию, где напишем свои любимые городские пейзажи.

9.04. ТЕМА: Интерьер. Рисование перспективы в интерьере. На примере картины Станислава Жуковского «Интерьер комнаты».

Мольберты поставим возле картины Станислава Жуковского «Интерьер комнаты». Узнаем, что такое  перспектива в интерьере. Напишем свои любимые комнаты.  

16.04. ТЕМА: Портрет. (Схематичное изображение основных пропорций человеческой головы). Задание: образ сказочного героя. Рисование по воображению (гуашь). Портрет Димитриуса Лонго. Налбандян Д.

Наше вдохновение на этом уроке – Портрет Димитриуса Лонго кисти Дмитрия Налбандяна из коллекции Музея русского импрессионизма. Уже  в студии научимся делать схематичные изображения основных пропорций человеческой головы, потом пофантазируем и напишем образ своего сказочного героя.

23.04. ТЕМА: Акварельные зарисовки семейных сюжетов по картине  Тархова «Мамина комната утром», Первухин «Москва», Дворников «У моря».

Побываем на небольшой экскурсии. Узнаем истории создания картин Николая Тархова «Мамина комната утром», Александр Первухина «Москва», Тита Дворникова «У моря». Затем в студии музея сделаем акварельные зарисовки портретов родителей.

30.04. ТЕМА: "В зоопарке". Использование в композиции зарисовки эскизов животных (гуашь, акварель). Леонард Туржанский «Вечер. Ночное», Д. Налбандян «Осенним утром у костра».

Посмотрим картины Дмитрия Налбандяна «Осенним утром у костра» и Леонарда Туржанского «Вечер.Ночное». Узнаем, что такое зарисовки эскизов животных. Напишем своих любимых зверей гуашью и акварелью.

 7.05. ТЕМА: Натюрморт с цветами. Просмотр картины П. Кончаловского «Всякие цветы». Акварель на мокрой бумаге.

Узнаем, что такое натюрморт, вдохновимся полотном «Всякие цветы» Петра Кончаловского. Поставим мольберты в зале и напишем любимые букеты акварелью на мокрой бумаге.

14.05. ТЕМА: Путешествие. Смешанная техника. Пастель, мелки, акварель. В. Диффинэ-Кристи «Церковка в Абрамцеве», Дубовской «На озеро Маджоре».

Возьмем мольберты и отправимся в путешествие по экспозиции Музея русского импрессионизма, с остановками у картин Валентины Диффинэ-Кристи «Церковка в Абрамцеве» и Николая Добовского «На лаго Маджоре». Вспомним поездки в деревню к бабушке, на море с родителями и прогулки с  братьями-сестрами. Напишем любимые виды по памяти.

21.05. ТЕМА: Городские зарисовки. Материалы: акварель, цветные карандаши. Занятие на веранде музея.  Просмотр картин 2-3 этаж «Армянский импрессионизм».

Ура! Тепло! Вперед на пленэр, как импрессионисты! На уроке сходим на выставку «Армянский импрессионизма. От Москвы до Парижа», выйдем рисовать на веранду Музея русского импрессионизма.  Узнаем, что такое быстрые зарисовки на пленэре, напишем свои с помощью акварели и цветных карандашей.

28.05. ТЕМА:  Свободная тема. Понятие «смешанная техника».  Бытовой жанр. На примере картин на 2 этаже. (Армянский импрессионизм) Материалы: карандаши, акварель, фломастеры, тушь, цветная бумага.

 


×