Artist - Russian impressionism museum
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт
Collection

George Lapchine

07.04.1885 - 29.10.1950

George Lapchine travelled frequently, which affected his choice of subjects to paint. This was facilitated by his study in Paris under Fernan Kormon and J. Lermitt and the stormy events of the time of war. The artist fought on the Romanian front in World War I, was taken prisoner, and fled through Germany and Italy.

In 1924 George Lapchine finished his studies in Paris. Being in demand by the French public, George Lapchine took part in exhibits held by the Salon of Independents (1925-1940), in 1929 joined the Society of Independent Artists, and in 1931 joined the Society of French Artists.

For inspiration, Lapchine frequently went to Italy, Spain, and the South of Franch. He was quite famous for his sun-soaked Impressionist landscapes, still lifes, and flower paintings, inspired by the warm and sensual South.

Сообщество музея

Узнавайте первыми о событиях и специальных акциях музея!         Subscribe to newsletter

Художники - Музей русского импрессионизма
Коллекция

Георгий Лапшин (Жорж)

07.04.1885 - 29.10.1950

Георгий Лапшин много путешествовал, что сказалось на его выборе тем и живописных сюжетов. Этому способствовала и учеба в Париже у Фернана Кормона и Ж. Лермитта, и бурные события военного времени – художник воевал на Румынском фронте Первой мировой войны, попал в плен, откуда бежал через Германию и Италию.

В 1924 году Георгий Лапшин окончательно обосновался в Париже. Будучи востребован французской публикой, Жорж Лапшин участвовал в выставках салона Независимых (1925-1940), в 1929 году состоял в Обществе независимых художников, а в 1931 году вступил в Общество французских художников.

За вдохновением Лапшин часто приезжал в Италию, Испанию и на юг Франции. Он был хорошо известен своими солнечными импрессионистическими пейзажами, натюрмортами и цветами, навеянными теплым и чувственным югом.