Sepherot Foundation, Лихтенштейн
Моделью этого импозантного портрета послужила Дуэйн Ван Вехтен — художница и меценат. Фешин написал по меньшей мере два портрета Дуэйн маслом. Они дружили много лет, о чем свидетельствует посвящение Александры Фешиной в ее единственной опубликованной книге: «Дуэйн, одной из самых первых и дорогих моих друзей в Соединенных Штатах».
Дуэйн училась у Фешина в Нью-Йорке и последовала за ним в Таос. Здесь она стала важной фигурой. Она была доброй подругой и патронессой художников местной артистической колонии. Дуэйн много рисовала, но не видела нужды выставлять и продавать свои картины. Николай Фешин украсил ее таосскую мастерскую деревянной резьбой.
В портрете Фешин изобразил Дуэйн не как художницу в испачканной красками рабочей блузе, но как красивую и хрупкую даму из высшего общества. Картина, очевидно, была написана по следам судьбоносных для Фешина путешествий в солнечную Калифорнию и первого визита в Таос в 1925–1926 годах, когда на палитру художника впервые прорвались доселе невиданные яркие краски.