Частное собрание, Москва
Шесть лет, проведенных в городе Таосе, считаются самыми плодотворными в творчестве Фешина после эмиграции. Здесь по собственному проекту Фешин построил себе дом из глины (адобе), в котором соединил индейские и русские традиции зодчества. В это время он стал интересоваться культурой и бытом индейцев и мексиканцев. Их образы художник запечатлел во множестве портретов. Тема была не нова: отдельные американские художники специализировались на этнографической экзотике, но создаваемые ими образы были штампованными, а приемы — избитыми. Фешин вдохнул в эти темы новую жизнь. Художник писал индейцев в импрессионистической манере, граничащей с абстрактным экспрессионизмом. Но важнее всего то, что его модели индивидуальны, портретны.
Фешин создал в Таосе много портретов индейских женщин и девочек. Такие картины находили отклик зрителей, они ценились коллекционерами Западного побережья. Фешин писал безымянных девушек в национальной одежде, с предметами местной культуры или фруктами в руках. Эти аксессуары, как лимон на «Портрете девочки из племени Таос», чаще всего нужны были просто для композиции. Известно, что в те годы художники платили таосским индейцам 25 центов в час за позирование, а также работу по дому и уход за садом.