Всюду ART. Разговоры об искусстве и эксперименты (8-11 лет) - События - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Музей работает по сеансам, рекомендуем приобретать билеты заранее.

Мастер-класс

Всюду ART. Разговоры об искусстве и эксперименты (8-11 лет)

17 февраля, 15:30 - 16:30

Новый курс для детей 8-11 лет посвящен знакомству с самыми разными видами искусства: будем не только изучать картины, но и строить здания, создавать скульптуры, танцевать, слушать музыку и фотографировать! Когда появилось искусство? Как смотреть на картины? Что такое импрессионизм и чем он отличается от более ранней живописи? Как связаны импрессионизм и абстрактное искусство? Можно ли «станцевать» картину? Что такое архитектура и нужны ли особенные знания, чтобы построить дом? Можно ли встретить скульптуру в лесу? Чем фотография отличается от живописи и легко ли быть фотографом? Найдем ответы на эти и множество других вопросов, научимся смотреть на искусство под разными углами и узнаем, что его можно встретить повсюду.

Что будем делать? 
Каждое занятие будет состоять из рассказа-обсуждения и творческого задания-эксперимента в экспозиции и детской мастерской Музея русского импрессионизма

Чему научимся? 
-познакомимся с основными видами искусства;
-изучим главные направления в живописи; 
- начнем смотреть на искусство с разных точек зрения и обращать внимание на произведения искусства, которые можно встретить за пределами музея; 
- «читать» архитектуру и городские пространства;
- описывать и анализировать произведения искусства; 
- создавать свои арт-объекты. 

12 мая. Сады и парки: растения и мир
Традиция создания садов восходит к древнеегипетским временам, когда люди стали намеренно украшать окружающее пространство растениями по своему выбору. Со временем садоводство стало настоящим искусством со своими законами и правилами. На занятии узнаем, кто и как создает сады и парки, какие растения для этого используются, в чем отличие английского парка от французского и существует ли сад из камней. Нарисуем план воображаемого сада и подберем подходящие цвета, формы, растения и скульптуры.

19 мая. Фотография: композиция и угол зрения
Наверняка, все ребята уже пробовали фотографировать, но заметили, что одни фотографии получаются более удачными, чем другие, даже если сделаны с помощью одного и того же фотоаппарата. В чем же секрет? О чем думает фотограф, когда нажимает на спусковую кнопку? Является ли его задачей просто скопировать природу? Может быть, он фотографирует только потому, что не умеет рисовать? Вместе обратимся к истории изобретения и развития фотографии, узнаем, чем фотография отличается от живописи и почему быть фотографом не так просто, как кажется. Посмотрим на работы великих фотографов, обсудим понятия кадр, композиция и перспектива. С помощью видоискателей постараемся самостоятельно выстроить кадр и сделать снимок! Распечатаем получившийся результат и вырежем подходящую рамку из бумаги.

Продолжительность занятия: 1 час.
Все материалы включены в стоимость билетов.

Группа рассчитана на 10 человек. Родители, сопровождающие детей с абонементами на программу, проходят в музей бесплатно. Доступна скидка по картам «Друг музея» и «Друзья музея».


Кураторы


Елизавета Михайлова
Специалист просветительского отдела
Елена Шарова
Куратор просветительского отдела
Полина Саари
Координатор просветительского отдела

Всюду ART. Разговоры об искусстве и эксперименты (8-11 лет)

17 февраля, 15:30 - 16:30

Цена: 750 руб.


Новый курс для детей 8-11 лет посвящен знакомству с самыми разными видами искусства: будем не только изучать картины, но и строить здания, создавать скульптуры, танцевать, слушать музыку и фотографировать! Когда появилось искусство? Как смотреть на картины? Что такое импрессионизм и чем он отличается от более ранней живописи? Как связаны импрессионизм и абстрактное искусство? Можно ли «станцевать» картину? Что такое архитектура и нужны ли особенные знания, чтобы построить дом? Можно ли встретить скульптуру в лесу? Чем фотография отличается от живописи и легко ли быть фотографом? Найдем ответы на эти и множество других вопросов, научимся смотреть на искусство под разными углами и узнаем, что его можно встретить повсюду.

Что будем делать? 
Каждое занятие будет состоять из рассказа-обсуждения и творческого задания-эксперимента в экспозиции и детской мастерской Музея русского импрессионизма

Чему научимся? 
-познакомимся с основными видами искусства;
-изучим главные направления в живописи; 
- начнем смотреть на искусство с разных точек зрения и обращать внимание на произведения искусства, которые можно встретить за пределами музея; 
- «читать» архитектуру и городские пространства;
- описывать и анализировать произведения искусства; 
- создавать свои арт-объекты. 

12 мая. Сады и парки: растения и мир
Традиция создания садов восходит к древнеегипетским временам, когда люди стали намеренно украшать окружающее пространство растениями по своему выбору. Со временем садоводство стало настоящим искусством со своими законами и правилами. На занятии узнаем, кто и как создает сады и парки, какие растения для этого используются, в чем отличие английского парка от французского и существует ли сад из камней. Нарисуем план воображаемого сада и подберем подходящие цвета, формы, растения и скульптуры.

19 мая. Фотография: композиция и угол зрения
Наверняка, все ребята уже пробовали фотографировать, но заметили, что одни фотографии получаются более удачными, чем другие, даже если сделаны с помощью одного и того же фотоаппарата. В чем же секрет? О чем думает фотограф, когда нажимает на спусковую кнопку? Является ли его задачей просто скопировать природу? Может быть, он фотографирует только потому, что не умеет рисовать? Вместе обратимся к истории изобретения и развития фотографии, узнаем, чем фотография отличается от живописи и почему быть фотографом не так просто, как кажется. Посмотрим на работы великих фотографов, обсудим понятия кадр, композиция и перспектива. С помощью видоискателей постараемся самостоятельно выстроить кадр и сделать снимок! Распечатаем получившийся результат и вырежем подходящую рамку из бумаги.

Продолжительность занятия: 1 час.
Все материалы включены в стоимость билетов.

Группа рассчитана на 10 человек. Родители, сопровождающие детей с абонементами на программу, проходят в музей бесплатно. Доступна скидка по картам «Друг музея» и «Друзья музея».


Кураторы

Елизавета Михайлова
Специалист просветительского отдела
Елена Шарова
Куратор просветительского отдела
Полина Саари
Координатор просветительского отдела
×