«Музейный бокс» выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью» - Новости - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт
Новости

«Музейный бокс» выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью»

23 июля

Музей русского импрессионизма и NŌSE perfumes представляют «Музейный бокс» – уникальный проект, призванный посмотреть на выставку «Юрий Анненков. Революция за дверью» с необычного ракурса.

«Музейный бокс» или «Выставка в коробке» – это, прежде всего, ароматы, созданные по мотивам портретов работы знаменитого художника. В наборе представлено шесть ароматов, включая воссозданные по документальным источникам духи Анны Ахматовой и Айседоры Дункан, а также письмо от парфюмера с описанием процесса работы над ними.

В коробке вы также найдете приветственное письмо от Музея русского импрессионизма вместе с QR-кодом, который ведет на канал с онлайн-экскурсией по выставке и видеолекциями, посвященными творчеству Юрия Анненкова. Мысленно перенестись в залы музея позволят и плейлисты, специально созданные к каждому портрету Артемом Крапивиным, коллекционером редких записей и музыкальным редактором «Радио Культура», и набор открыток с картинами художника.

«Выставка в коробке» – это впечатления, которые можно унести с собой. «Музейный бокс» доступен в магазинусе «Серовин и Коров» с 24 июля и на сайте NŌSE perfumes с доставкой по миру.

Воссоздание исторического аромата – крайне интересная задача для парфюмера и одно из самых сложных испытаний в международных парфюмерных школах. Здесь важно не просто выяснить, из каких ингредиентов он был создан, и соблюсти пропорции. Для максимально точного погружения важно не забывать про детали. Так, парфюмеры NŌSE perfumes использовали эфирные масла и абсолюты цветов, произрастающих в тех же странах, откуда брали ингредиенты для производства парфюмерии на рубеже XIX-ХХ веков. Никаких синтетических аналогов – сырье максимально близко к тому, что использовалось парфюмерным домом Houbigant при производстве любимых духов Ахматовой «Le Parfum Idéal» и компанией Isadora Paris, выпустившей аромат «Isadora» памяти Айседоры Дункан.

Еще четыре аромата были выполнены по мотивам портретов Юрия Анненкова. Они построены на впечатлениях от работ, деталях атмосферы Серебряного века и погружении в описание жизни героев, их особенностях в работе, повседневной жизни и отношениях с людьми. Запахи позволяют перенестись в момент работы художника над портретом, больше узнать героя, дополнить его образ.

 

Сообщество музея

Узнавайте первыми о событиях и специальных акциях музея!         Подписаться на рассылку