Собрание Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан
Можно предположить, что картина «В бондарной мастерской» навеяна детскими воспоминаниями Николая Фешина. Ранние годы будущего художника прошли в иконостасной мастерской отца. Именно здесь было заложено блестящее фешинское мастерство резчика по дереву. И не отсюда ли, не от виденных в детстве гор стружек пошёл этот вихрь длинных, рваных, прихотливо закрученных, упругих и хаотичных мазков его живописи?
Скромный, увлеченный своим делом, отец Николая Ивановича не подсчитывал точной стоимости работ, и его дело не приносило дохода. Семья с трудом сводила концы с концами. Когда Николай заканчивал начальную школу, у него и его младшего брата Павла не было приличной одежды для выпускных экзаменов. Помощь пришла от заказчика, которому нужен был чертеж иконостаса. С большим воодушевлением Фешин получил комиссионные в десять рублей. Так, в новом обмундировании, купленном на впервые заработанные искусством деньги, будущий художник окончил школу.
Несмотря на бедственное положение, отец был для Фешина главным моральным авторитетом, любовь и привязанность к нему художник сохранил на всю жизнь. В России художник написал множество его портретов. Ивана Александровича не стало в 1919 году. В эмиграции Фешин продолжил по памяти создавать картины и скульптуры с образом отца.