Вид на Пантеон из Люксембургского сада - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт
Музей работает по сеансам, рекомендуем приобретать билеты заранее.

Вид на Пантеон из Люксембургского сада, 1925

Юрий Павлович Анненков

Холст, масло
72.5X54

Обосновавшись в Париже, Юрий Анненков значительно больше, чем прежде в России начинает заниматься живописью. Первые годы парижской жизни отмечены всплеском интереса к масляной живописи. Тогда он еще не был загружен работой в кино и театре, заказами от издательств. Он пишет пейзажи, портреты, натюрморты. В том числе работает на пленэре в любимой с юношеских лет Бретани. Картины французского периода, начиная с 1925 года, уже отмечены чертами его нового стиля. Виртуозный рисунок художник дополняет цветом. При этом пятна цвета не всегда точно совпадают с границами изображения, выявляя интересную художественную игру. В качестве примера можно привести работу «Вид на Пантеон со стороны Люксембургского сада», где на первом плане Юрий Анненков изобразил пышную зелень сада с трогательной скамейкой. На заднем плане он изобразил громаду здания Пантеона исполненную тонкой контурной линией, дополненной размещенными свободно пятнами серебристо-серого на фоне розового неба. В данной работе прослеживается влияние театральной сценографии, которое проявляется в четком разделении на планы, кулисы и доминирующий задник фона.

×