Занятие для воспитанников лагеря Академии «Со-единение» - Новости - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Уважаемые посетители, музей работает по сеансам. Вы можете заранее приобрести билеты на сайте.

 

Новости

Занятие для воспитанников лагеря Академии «Со-единение»

6 июня

Каждый год на базе Ресурсного центра «Ясенева Поляна» проходит Интеграционный лагерь Академии «Со-единение», в котором весело и с пользой проводят время дети с мультисенсорными нарушениями. Совместные игры и занятия на свежем воздухе, творческие мастер-классы в гончарной и столярной мастерских, интерактивные экскурсии в разные музеи позволяют ребятам интересно провести время и подружиться.

На прошлой неделе воспитанники лагеря одними из первых увидели новую выставку «Место под солнцем. Беньков / Фешин». На экскурсии, которою провели с элементами тифлокомментирования, дети узнали, кто такие Павел Беньков и Николай Фешин, а еще о жизни в Узбекистане и Таосе. Особой популярностью пользовались «тактильные станции», в которых соединены гипсовая копия картины, колба с ароматом-ассоциацией и физический объект, связанный с темой работы. Этими стендами сопровождаются три работы: «Катенька» Николая Фешина (1912 год, холст, масло, ГМИИ РТ), «Девушка-хивинка» Павла Бенькова (1931 год, холст, масло, ГТГ) и «Портрет девочки из племени Таос» Николая Фешина (1930 год, холст, мало, частное собрание, Москва).
 
После экскурсии ребята приняли участие в мастер-классе по высокой печати. Сначала они создали основу для оттиска по мотивам портрета работы Николая Фешина, находящегося в экспозиции. Все детали будущего клише имели разную фактуру: рисунок на картонной основе был дополнительно выдавлен, на другие элементы основы были нанесены линии и штрихи. Затем ребята покрыли краской основу и сделали много отпечатков. Техника высокой печати и эстамп идеально подходят для работы слабовидящим детям, потому что итоговая картинка выглядит очень контрастно. Тотально слепым детям
помогали ориентироваться тактильные элементы основы. 


×